Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры
09 Фев 2015
СПА-услуги все больше становятся популярными, и по итогам прошлого года данный сегмент значительно расширился, а специалисты прогнозируют рост их дальнейшей востребованности. В свою очередь исследования Spafinder Wellness показали, что известность СПА-процедур обусловлена наличием гипер-персонализированных программ, новым подходом по премиальным предложениям, внедрением исламских традиций на всем рынке СПА, что выгодно обозначает его в начале нового года.
Представители аналитических агентств сходятся во мнении, что на Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии и Африке, где особенно популярны такие СПА-процедуры, как песчаные бани и грязевая терапия, ожидаемо "выстрелят" в новом году. Кроме этого, повышению популярности СПА-услуг помогает их персонализация, которая включает разные виды персонализированных услуг СПА-терапии для кожи, общие виды использования ароматерапевтических средств и СПА-лечения, разрабатываемых специально для посетителей конкретного СПА-салона.
В общей сложности сегмент СПА-услуг увеличился за прошедший год на 50% в сравнении с объемом 2007 года. Количество СПА-салонов во всем мире увеличилось на 34 тыс., а СПА-туризм вырос на 12,5% в сравнении с позапрошлым годом. Что касается такого нового направления в СПА-услугах, как luxury, то по мнению экспертов, в данную СПА-услугу вкладывается не только премиальность бренда в классе люкс, но и персональное, уникальное предложение для каждого клиента.
В качестве еще одной потенциальной тенденции нового года, специалисты называют дижестивные ретриты, представленные в СПА-процедурах лечебным питанием, впервые применившемся в Grayshott Health Spa. Еще одним перспективным направлением в развитии СПА, являются СПА-сеансы в лесу, мода на которые пришла с Японии и ее загородных центров.
Увеличение количества деловых туристических поездок вместе с высокой оценкой бизнесменами различных экспресс-программ по СПА в центрах, находящихся в деловых районах или вблизи аэропорта, также положительно сказывается на популярности данного сегмента. Европейская мода на СПА вносит такие дополнения, как использование каннабиса в ароматерапии. Пока общая доля развития этого сегмента в мире, оценивается только в 94 млрд. долл. и 105 591 единицей СПА-центров, 50% из которых относится на минеральные и горячие источники. Лидером по регионам является Европа, на долю которой приходится 30 млрд. долл.
Похожие новости