P&G может расстаться с косметикой
14 Мар 2015
В планы компании Procter & Gamble входит продажа нескольких своих торговых марок. Хотя есть и иные варианты решения, например, продажа только части таких брендов, которые предварительно придется расформировать с помощью IPO - публичного размещения акций. Но при этом, окончательного решения еще нет, ведь параллельно в компании наблюдаются другие тормозящие факторы. Например, многие эксперты уверены, что при попытке разделения бизнеса, отражаются и другие моменты борьбы за фрагментированный и развивающийся рынок.
Причины расставания
На сегодняшний день консультанты компании P&G проводят переговоры относительно возможных сделок. Официальный представитель фирмы рассказал, что вся появившаяся информация из СМИ является "слухами", так как отражает характер сделок в качестве спекуляций. Но ведь картина в действительности складывается таким образом, что про планируемые сделки знают не только средства массовой информации, но еще и некоторые аналитики и прямые конкуренты компании. Конкурентам приходится тщательно следить за всем рынком косметической продукции, чтобы не отставать в развитии от других компаний - производителей. Так, например, пока компания P&G привлекает целевую аудиторию за счет новой серии косметики Olay - "Свежий эффект", ближайшие конкуренты из L’Oreal свое внимание уделили более молодому поколению потребителей. Продукция под названием Urban Decay появилась на рынке относительно недавно и направлена на молодежь. Причем, уследить за всем бурным развитием этой отрасли крайне сложно, ведь динамика постоянно меняется, а производителям приходиться систематически обновлять свои товары и бренды.Перераспределение возможностей компании
Напомним, что немного ранее руководитель Procter & Gamble заявил о ближайших планах компании, в которые входит избавление, как минимум, от ста брендов. Благодаря такой экономии можно будет основные силы бросить на другие 65 наименований, которые являются более сильными брендами. То есть, за борт требуется выкинуть отсталые бренды, тормозящие весь процесс развития отрасли. Эксперты уже взялись за свои прогнозы, они считают, что возможными кандидатами на избавление могут стать средства декоративной косметики, часть парфюмерной продукции и средства для ухода за кожей и волосами. Но относительно остальных брендов в лице продукции «Olay» и "Pantin", скорее всего, выберут иную тактику, например, начнут усиливать свои продажи и оживлять весь ассортимент.Похожие новости