Новости летнего сезона на подиуме переплетаются с ароматами новинок парфюмерии
Новом лицом знаменитого бренда «Лореаль Париж» стала супер модель из Бразилии. Она поделилась с журналистами секретами использования косметических средств в повседневной жизни. Парфюмерный Дом «Монталь» выпустил на мировой рынок ю коллекцию дурманящих ароматов Востока, особо актуальных в нынешнем сезоне.
Бразильская модель — новое лицо компании «Лореаль Париж»
Бразильская модель Изабели Фонтана теперь официально является новой посланницей красоты торговой марки «Лореаль Париж». Сегодня Изабели чуть больше 30 лет, ее карьера складывается достаточно удачно. Она прекрасная мать, у которой растут двое сыновей.
Позируя перед объективом, Изабели Фонтана постоянно меняет образы, однако в повседневной жизни ее мнение относительно причесок и макияжа отличает консерватизм. Любимыми приемами создания собственного имиджа модель искренне поделилась с журналистами.
Ее лицо никогда не перегружено косметическими средствами. Основной акцент — губы. Добавьте к этому отличный цвет лица и чуть тронутые тушью ресницы.
Пряные ароматы Востока — в новой коллекции «Монталь»
Торговая марка «Монталь» никогда не акцентирует внимание на упаковках и оформлении флаконов своей продукции. В обычных с виду сосудах находятся поистине волшебные ароматы с чувственными, запоминающимися запахами, полными непередаваемых эмоций. В нынешнем сезоне Пьер Монталь выпустил на мировой рынок парфюмерии сразу четыре новинки.
«Aoud Lavender» предпочтителен для женщин с утонченным вкусом. В его аромате сочетаются прохладная лаванда, горький шафран, горячий черный перец. Сандаловое дерево в сочетании с белым мускусом гармонично добавляют терпкости в восточные мотивы.
«Orange Flovers» объединил в своем аромате солнце итальянских плантаций цитрусовых деревьев. Эти духи способны подарить отличное настроение в самый хмурый день. Запоминающиеся нотки мускатного ореха и тмина переплетаются с запахами ванили и жасмина.
«Honey Aoud» насыщен сладким запахом меда, окруженного ароматами цветов, корицы и ванили. Тонкий аромат этих духов раскрывается на коже пикантными нотами, предназначенными для самого близкого человека.
«Sense Aoud» завершает эту роскошную коллекцию. Аромат этого парфюма словно торжествует победу гармонии чувств на холодом разума. Пряный запах гвоздики, пикантность черного перца разбавлены бергамотом, и все эти ноты завершает аккорд сандала.
Новая коллекция представлена в металлических флаконах 50 и 100 мл. Покупку можно совершить уже сегодня в ЦУМе и ДЛТ, а также в сети магазинов «Парфюм Палас», «Артиколи», «Рив Гош», «Золотое яблоко».
На заметку: Культурная жизнь в Нью-Йорке не прекращается ни на секунду, а поэтому здесь kudago.com things to do in nyc можно найти самое интересное.