Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
13 Фев 2015
Все популярнее на косметологическом рынке становится халяль, значительно опережающий прогнозы специалистов по темпам роста, чему в большой степени помогает родство продукта с натуральными "зелеными" косметическими средствами. Аналитической компанией TechNavio опубликованы отчеты по рынку халяльной косметической продукции в конце прошлого года. Исследователи косметологического рынка прогнозируют увеличение темпов роста в течение 2015-2019 годов в среднем на 13,67% ежегодно. Также стоит отметить, что более ранний прогноз темпов роста в данном сегменте был заявлен более скромными цифрами - не более 11,08%.
В общей сложности косметический сегмент представлен устойчивым ростом в направлении средств по безопасному уходу, высококачественными препаратами для безопасного использования на коже, которые могут стать драйверами на своем рынке в течение четырех лет. Стоит отметить, что по большей части популярность халяльной косметики обусловлена не только чистотой тела, но и ритуальным, религиозным очищением. При этом рост популярности данного вида косметических средств возможен при осознанности аудитории потребителей предоставленного им выбора относительно товаров вместо обычных стандартно предлагаемых.
По словам вице-президента компании Tech Navio Файзаль Гаус, многочисленные халяльные бренды становятся все популярнее благодаря общественному признанию продукции во многих странах мира с большим количеством мусульманских граждан, являющихся основными потребителями халяльной продукции. Популярность халяльной косметики среди мусульманских граждан способствует торговому буму. Кроме этого, благодаря открытию нового горизонта с возможностями для вендоров, продвигающиеся на новый потребительский рынок и опережающих мусульманские коммюнити, распространяют продукцию халяля в некотрых странах руководствуясь программами маркетинга, рассчитанные на повышение известности продукции вместе с основонй косметикой среди условно "советских" покупателей, обусловленные высокой экологичностью и чистотой гигиенических средств под торговой маркой халяля.
Основным упором при распространении халяльной продукции является проведение параллели между халяльной, веганской косметикой и "зеленой косметикой" с органическими соединениями. Халяльная косметика обусловлена содержанием алкогольных соединений, отсутствием живых организмов.
Похожие новости